Я не был пбьян!раЭ,

Она нежно сжимала её ладонь, её пальцы работника магазина одежда, скользили по её запястью. Она привыкла к нежному шелку одежды, но здесь был только грыбый хлопок простыней. Изящные синии волосы незнакомки переходили в её блядскую дородку и терялись под голубыми шортами. Рыжая сделала отчаяный шаг и её пальчики пробежались по локтю, плечу, ключичице и остановились на груди.
- Это сиська ? - Спросила она, восторженныем тоном.
- Нет доска! - Возмутилась Ше, стыдливо натягия, одеяло до самого горла.
Но она не унывала, и пыталась что-то нащупать... безрезультатно. Но потом, её превлекли тазобренные косточки, игриво выступающие из синих шорт.
Волосатое бревно, возмущунно вскоткнуло! Край одеяла соскульзнул, оголяя отрощеные на читосе бедра, игриво подмигивающие на фоне простыней с цветочками. Они выпили слишком много, что бы контролировать свои чуства, каждый шаг мог стать последним, каждая ошибка могла при вести к отказу. Но они двигались к совей цели, пытаясь выгнать автора спать.
Но сдались.
Она легла Ше на живот, и нежно прошептала.
- Ты булькаешь, жрать хочешь. Блины!
- Блины, это мое печальное прошлое. - прошептало томно Ше.
Что бы отвелечь подругу от трагических воспоминаний, она укусила её в пупок, и получила за это по щам! Ответив на такие активные заигрывания, она начала массировать её косточки, для более активных бульканий. Они напоминали ей о Алое, которое давно стояло в холодильнике, но идти за ним, было слишком далеко.
- Суп! - Воскликнуло Ше
- Суп? - Удивилась она.
-
Твердые ребра! - Не унималось Ше
- Пошли совокупимся на кухонном столе, готовя борщ!
- Но сейчас же масленица, ты пахнешь блинами, ты готовила блины без меня?
- О нет, у тебя холодные ноги, положи мне их на плечо, я их согрею, своим ухом.
Что-то взбрыкнолось. Оно переползло, но другой конец дивана, и спихнуло её на кухню. Она отчаявшись решила отдаться автору, по средставам удушения последнего, но тот не принял её ласки, променяв её на стакан виски.
- Ах ты, бессердечная скотина! - Она злобно кинула в автора подушкой, надув губки. - Или принимай участие, или иди спать.
Автор был науралом, поэтому продолжил пить виски и вести хронику событий.
- Я требую эмоций! - Орал автор, пока два тела уныло лежали в обнимку на диване смотря мувик ВанПиса.
- Иди спать, в меру раздраженно ответило Ше.
Но в этой простой
фразе, сквозил намек остаться. Автор не мог противостоять уговорам, и плеснув в стакан вишнего сока, продолжил вести хронику событий.
Она нетерпеливо подергало её криво обстиженую челку - сине-коричнего-белого цвета. Но та проигнорировала заигрывания, предпочитая нечто более решительное, такое как чизкейк, или хвостатых бич!
- Мне надоело! - Воскликнуло Ше, укатываясь на свою половину, ты упыстила шанс.
Она прикусила губы, борясь со своим желанием, но все-таки сдалась. Отвоевала свою подушку с Луффи и Эйсом и отправилась доминировать диван.
А автор... в другую комнату пошел!
Конец!